Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 (часть 2)



              

Структура сцены - часть 7


Чтобы снова сделать его видимым, выделите объект и щелкните на названии типа проекционных координат в окне каналов. Если габаритный контейнер скрыт, нажмите кнопку Show Manipulator (Показать манипулятор), расположенную на панели инструментов, пристыкованной к левой стороне экрана.

Имейте в виду, что в Maya в отличие от МАХ не используются каналы проекционных координат. Вместо этого каждому типу проекционных координат, назначенному объекту, присваивается имя. Для указания проекционных координат, которые редактируются в данный момент, следует щелкнуть на поверхности объекта правой кнопкой мыши и выбрать в появившемся меню команду UV Set (Набор проекционных координат). Появится дополнительное меню со списком всех проекционных координат, которые были назначены объекту. В Maya также имеется режим Automatic Mapping (Автоматические проекционные координаты), не имеющий аналогов в МАХ. Используя его, вы можете развернуть поверхность объекта и назначить ему проекционные координаты с помощью окна диалога UV Texture Editor (Редактор проекционных координат). Для его вызова используется одноименная команда меню Window (Окно). Таким способом можно идеальным образом настроить проекционные координаты для эффектов рисования.




Содержание  Назад  Вперед