Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 (часть 2)


              

Контекстные меню, помогающие сэкономить время


/p> Контекстные меню, помогающие сэкономить время при работе над сценой, впервые появились в Maya. Большинство аниматоров используют их для выполнения повторяющуюся задач. Для начинающих пользователей мы включили в книгу набор контекстных меню. Инструкцию по их загрузке вы найдете в главе 5.

Контекстные меню









































































Клавиатурная комбинация




Функция


Ctrl+z


Создание NURBS-примитивов


Alt + z


Редактирование NURBS-объектов


Ctrl + Alt + z


Работа с NURBS-поверхностями


Ctrl + x


Создание полигональных примитивов


Alt + x


Редактирование полигональных объектов


Ctrl + с


Создание кривой


Alt-t-c


Редактирование кривой


Клавиатурные комбинации, которые мы добавили или переназначили для облегчения выполнения упражнений















































































Клавиатурная комбинация




Функция


Shift + s


Script Editor (Редактор сценариев)


Shift +h


Hypergraph (Просмотр структуры)


Shift + с


Сделать видимым/скрыть Channel Box (Окно каналов)


Shift + t


Hypershade (Редактор узлов)


Shift + 0


Outliner (Схема сцены)


Alt + t


Сделать видимым/скрыть ползунок таймера анимации


Shift + V


Visor (Просмотр образцов)


z


Отмена операции

















Содержание  Назад