Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 (часть 2)



              

Аппаратное обеспечение - часть 4


Эти рекомендации основаны на реальном опыте и реальных ценах на программное обеспечение.

  • Процессор. Приобретайте двухпроцессорную систему, если вы можете себе это позволить. Семейство Athlon сравнительно недавно начало предлагать двухпроцессорные материнские платы, a Pentium поддерживает многопроцессорные конфигурации уже многие годы. Наличие второго процессора увеличит мощность вашей системы и позволит работать с другими приложениями в процессе визуализации сцены в Maya. Вы можете, например, обрабатывать в это время изображения в программе Photoshop или даже начать новую сцену в Maya. В режиме пакетной визуализации можно явно указать число процессоров, отводимых под эту задачу.
  • Оперативная память. Чаще всего встречается конфигурация с 512 Мбайт оперативной памяти, так как за год, предшествующий выпуску программы Maya 4, цены на нее упали. Но если вы работаете с большими моделями, может потребоваться от 1 Гбайт и более, если это допускает материнская плата. Недостаток оперативной памяти негативно сказывается на выполнении различных задач, но ее избыток не помогает его ускорить. В Windows NT/2000 посмотреть количество доступной оперативной памяти можно на вкладке Performance (Производительность) окна диалога Task Manager (Менеджер задач). Обычно объем свободной памяти не становится равным нулю, даже если оперативной памяти не хватает для выполнения текущих задач. Вместо этого вы видите, как ее объем снижается до 10 Мбайт и ниже, а затем начинает колебаться вверх и вниз. Также вы заметите, что при недостаточном количестве оперативной памяти индикатор жесткого диска горит постоянно.
  • Видеокарта. Не стоит использовать видеокарты, оптимизированные для компьютерных игр. Вместо этого желательно приобрести профессиональный 3D-yc-коритель. Также следует принимать в рассмотрение используемые текстуры и сложность геометрии объектов. Если вы создаете сцену, перенасыщенную сложными объектами, или делаете множество текстур видимыми в окне проекции, можно превысить размер доступной памяти видеокарты.


    Содержание  Назад  Вперед