Новые возможности в Maya 6


              

Назначение текстур

После моделирования обычно следует стадия назначения материалов и карт текстуры. Изначально всем объектам в Maya назначается стандартный материал серого цвета, позволяющий увидеть объект после освещения и визуализации сцены.

После освещения и анимации вид текстур может измениться, поэтому их финальное редактирование обычно выполняется в последнюю очередь. Вы поступаете подобно художнику, который сначала делает грубый набросок, а потом добавляет к нему детали. Ведь всегда существует возможность вернуться к редактированию любого элемента сцены и изменить его в соответствии с необходимостью.

Более подробную информацию о материалах вы получите в главе 7.


Назад    Содержание    Вперед




Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий