Новые возможности в Maya 6


              

Увеличение детализации областей полигональной сетки

Как вы убедились в процессе моделирования руки, увеличение детализации поверхности обязательно сопровождается созданием новых граней. При этом благодаря появлению дополнительных деталей объект приобретает более естественную форму. Рука, показанная на рисунке, тоже создана описанным способом, но она намного более детализирована с помощью инструментов, о которых мы поговорим в этом разделе. Кроме того, у нее были созданы ногти.

Наиболее сложные объекты начинаются с самых простых моделей. Требуются только время и усилия пользователя. В Maya существуют несколько способов увеличения детализации полигональной поверхности.


Назад    Содержание    Вперед




Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий