Новые возможности в Maya 6



Инструмент Sculpt Polygon Tool

Инструменты модуля Artisan (Кисти) можно использовать и для придания формы полигональным поверхностям. В данном случае применяется уже знакомый вам по предыдущей главе метод. Нужно выделить полигональный объект и щелкнуть на квадратике, расположенном справа от команды Sculpt Polygon Tool (Создание рельефа на полигональной поверхности). Вы увидите уже знакомые вам параметры и форму указателя мыши. Основным отличием работы с полигональными сетками является поведение поверхности. Если деформации NURBS-сферы были довольно гладкими, то полигональная сфера станет ступенчатой (рис. 5.13). Для получения сглаженной поверхности требуется увеличить число ее разбиений.



Рис. 5.13. Деформация поверхности с помощью инструмента Sculpt Polygon Tool

Назад Начало Вперед