Новые возможности в Maya 6


              

Текстуры и поверхности

Карты текстуры назначаются различным атрибутам объекта. Существуют два вида текстур — процедурные и растровые. Первые используют встроенные узлы Maya для создания различных эффектов, например градиента, рисунка шахматной доски или фрактального шума. Рисунок процедурной текстуры изменяется редактированием ее атрибутов.

Растровой текстурой называется файл с изображением, импортируемый в сцену через узел файла текстуры. Эти файлы создаются в графических редакторах и содержат нарисованные или отсканированные изображения. Вам остается только правильно разместить текстуру на поверхности объекта. Для этого используются проекционные координаты или операция проецирования.


Назад    Содержание    Вперед




Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий