Новые возможности в Maya 6

         

Предварительная подготовка

В данном случае выполнение проекта начнется с создания базовой модели. По возможности воспользуйтесь Интернетом для поиска изображений различных топоров, а также информации по технике их броска. Кроме того, вам потребуется создать мишень, в которую будет брошен топор, поэтому обращайте внимание на различные виды мишеней.

Создайте новый проект, воспользовавшись командой Project > New (Проект > Создать) из меню File (Файл), и присвойте ему имя axe_anim. Поместите его в папку, в которой уже находятся остальные ваши проекты. Затем щелкните на кнопке Use Defaults (По умолчанию), а затем — на кнопке Accept (Принять). Впоследствии вам предстоит заместить простой топор моделью алебарды, созданной вами в главе 4.


Содержание раздела







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий