Новые возможности в Maya 6


              

Освещение сцены

Начать освещение сцены лучше всего с создания пары источников света, например направленного осветителя и прожектора. И только после этого имеет смысл прибегать к более сложным вариантам, например источникам света типа Area (Прямоугольный) или Volume (Объемный).

Понимать сущность процесса освещения намного важнее, чем знать все нюансы атрибутов источников света. Начинающим пользователям лучше всего ограничиться работой с осветителями типа Spot (Прожектор), Directional (Направленный) и, в некоторых случаях, Ambient (Рассеянный).


Назад    Содержание    Вперед




Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий