Программирование графики с использованием Direct3D

         

Windows SDK против MFC


Windows SDK (Software Development Kit — комплект разработчика программного обеспечения) представляет собой набор функций, структур и макроопределений, позволяющий программистам писать приложения для Windows. В той или иной форме SDK присутствует в Windows, начиная с Windows 1.0 (да, когда-то была Windows 1.0). Написанный на C, SDK известен тем, что с ним трудно работать. Поскольку SDK не является объектно-ориентированным, его сложно расширять и программист вынужден уделять внимание всем мелким деталям программирования в Windows. Windows SDK поставляется вместе с Visual C++, но вы много потеряете, если ограничитесь программированием с использованием SDK. Настоящее сердце Visual C++ — это MFC.

MFC (Microsoft Foundation Classes) — это написанная на C++ библиотека классов, которая изолирует программистов от деталей Windows SDK. MFC действительно основа; набор гибких низкоуровневых объектов, которые можно расширить для применения практически в любой области. Многие классы MFC — просто тонкие оболочки вокруг конструкций Windows SDK. Сами по себе классы MFC не являются особенно внушительными или полезными, но они обладают замечательной расширяемостью. MFC также поставляется вместе с Visual C++.




Содержание раздела