Программирование графики с использованием Direct3D

         

FullScreen


В оставшейся части главы мы изучим код приложения FullScreen. FullScreen— это приложение Direct3D, работающее в полноэкранном режиме. Приложение использует полноэкранную версию класса RMWin, чтобы получить возможность переключать видеорежимы и выполнять переключение страниц. Вид экрана приложения показан на рис. 10.2.



Рис. 10.2. Приложение FullScreen


Приложение FullScreen осуществляет анимацию знакомой нам сетки завитка в полноэкранном режиме, используя интерфейс Direct3DRMAnimation. Более интересен тот факт, что приложение отображает список всех обнаруженных видеорежимов и позволяет активировать любой из них. Для выбора видеорежима используются клавиши управления курсором, выбранный режим включается при нажатии на клавишу ENTER.

Когда вы запускаете приложение FullScreen, на экране отображаются все видеорежимы, поддерживаемые вашей видеокартой. Меню, изображенное на рис. 10.2 показывает видеорежимы, поддерживаемые видеокартой ATI Mach 64.

СОВЕТ Ограничения, накладываемые монитором. Чтобы видеорежим работал правильно, его должны поддерживать и видеокарта, и монитор. Приложение FullScreen отображает видеорежиы, поддерживаемые видеокартой. Они могут поддерживаться, а могут и не поддерживаться монитором. Если вы выбрали видеорежим, и экран остается темным более 10 секунд, нажмите клавишу ESC, чтобы завершить работу приложения и вернуться к рабочему столу Windows.

Приложение также отображает индикатор скорости работы — счетчик частоты кадров (FPS).

Приложение FullScreen демонстрирует применение следующих технологий:

  • Создание полноэкранных приложений Direct3D.
  • Переключение страниц.
  • Добавление двумерных поверхностей к трехмерной сцене.
  • Использование функций Win32 для вывода текста на поверхности DirectDraw.
  • Вычисление частоты кадров (FPS).
  • Альтернатива традиционному меню Windows.



Содержание раздела