Программирование графики с использованием Direct3D


              

Введение в трехмерную графику


Много томов было написано о трехмерной графике и данная глава еще один вклад в это направление. Однако большая часть литературы по трехмерной графике показывает, как реализовать различные алгоритмы. Меньшая часть трудов показывает, как наилучшим образом представлять и использовать графические конструкции. Поскольку мы применяем Direct3D, множество алгоритмов трехмерной графики уже заранее реализовано. Тем не менее, для использования Direct3D, вам необходимо понимание ключевых концепций трехмерной графики, которые мы здесь и обсудим.



Содержание        Вперед






Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий