Программирование графики с использованием Direct3D

         

Direct3DRMLight: интерфейс источника света


Direct3D поддерживает пять различных типов источников света: рассеянный свет, точечный источник света, направленный свет, параллельный свет и зональное освещение, или прожектор. Единственный общий для всех источников света параметр— цвет. Для каждого поддерживаемого Direct3D типа источника света может быть указано местоположение и ориентация, но в некоторых случаях эти параметры игнорируются.

Источники света представлены интерфейсом Direct3DRMLight и создаются функциями CreateLight() и CreateLightRGB() интерфейса Direct3DRM. Обе функции требуют, чтобы вы указали цвет и тип источника света, хотя в дальнейшем эти параметры могут быть в любой момент изменены.

Местоположение и ориентация источников света определяется посредством фреймов, поэтому перед использованием в сцене источник света должен быть присоединен к фрейму. Для этой цели интерфейс Direct3DRMFrame предоставляет функцию AddLight().



Содержание раздела