Программирование графики с использованием Direct3D

         

Параметры визуализации


Устройства могут применяться для изменения параметров визуализации. Например, функции GetQuality() и SetQuality() позволяют задать режим визуализации (Гуро, равномерная закраска и т.д.) используемый устройством при визуализации сцены. Отдельные объекты могут переопределять параметры визуализации только если задаваемая схема визуализации более простая, чем схема, заданная для устройства. По умолчанию для визуализации устанавливается режим равномерной закраски.

Функции GetShades() и SetShades() позволяют контролировать количество оттенков заданного цвета, используемых устройством при визуализации сцены. Параметр часто изменяется в зависимости от глубины цвета используемого видеорежима. По умолчанию используется 32 оттенка, но этого недостаточно для 24- и 32-разрядных видеорежимов. Можно поэкспериментировать с различными значениями параметра (значения должны быть степенями двойки), чтобы определить наилучшее для вашего приложения значение.

Функции GetDither() и SetDither() позволяют включить или выключить передачу полутонов (dithering). Передача полутонов — это техника, позволяющая эмулировать большее количество цветов, чем фактически доступно, и полезная для видеорежимов с малым количеством цветов (обычно 256 или меньше, но и для видеорежимов, которые поддерживают шестьдесят четыре тысячи цветов, эта методика также может быть полезна). По умолчанию передача полутонов разрешена.




Содержание раздела