Программирование графики с использованием Direct3D

         

Создание собственного дерева зависимостей


Показанное на рис. 4.2 дерево зависимостей может быть разделено на две части. Узлы вблизи корня представляют интерфейсы, присутствующие во всех приложениях Direct3D, а остальные узлы представляют интерфейсы меняющиеся от приложения к приложению. Мы назовем первую группу стандартными интерфейсами (standard interfaces), а вторую — специализированными интерфейсами приложения (application specific interfaces). На рис. 4.3 отображено данное разделение дерева.



Рис. 4.3. Отделение стандартных интерфейсов от специализированных интерфейсов приложения


Рисунок показывает, что создающие сцену интерфейсы зависят от приложения. Это разделение будет играть важную роль позднее, когда мы будем говорить о структуре классов. Наша цель состоит в том, чтобы автоматизировать создание стандартных интерфейсов, учитывая при этом специализированные интерфейсы приложения, которые будут создаваться, и изменяться согласно предъявляемым к приложению требованиям.




Содержание раздела