Программирование графики с использованием Direct3D

         

OrbStar


Приложение OrbStar использует прозрачность текстуры при анимации звезды, помещенной внутри сферы. И сетка звезды, и сетка сферы расположены в начале координат. Сфера масштабируется таким образом, чтобы она была больше звезды, поэтому если наложенная на сферу текстура не имеет прозрачных участков, звезда не видна зрителю. Окно приложения OrbStar показано на рис.5.8.



Рис. 5.8. Приложение OrbStar


Текстура, которая будет наложена на сферу в данном приложении, изображена на рис. 5.9.



Рис. 5.9. Текстура, используемая в приложении OrbStar


Приложение OrbStar демонстрирует следующие технологии:

  • Использование прозрачных текстур.
  • Использование нескольких функций обратного вызова.
  • Использование функции D3DRMVectorRandom() для генерации случайного вектора.



Содержание раздела