При выполнении команды
Perspective
(Перспектива) перетащите угловой манипулятор вдоль вертикальной или горизонтальной оси, чтобы создать перспективу вдоль выбранной оси (рис. 7.21 и 7.22). Остальные углы изменятся соответственно. Либо перетащите манипулятор боковой границы, чтобы наклонить исходное изображение относительно горизонтальной или вертикальной
осц.
Примечание
Для отмены последнего перемещения манипулятора рамки выполните команду Edit > Undo (Правка > Отменить).
Примечание
Для того чтобы переместить слой (или выделенную область) целиком, перетащите курсор мыши внутри габаритной рамки.
В диалоговом окне, которое вызывается с помощью команды Edit > Preferences > General (Правка > Установки > Общие) либо комбинации клавиш Ctrl+K, выберите метод интерполяции для команд трансформации. Вариант Bicubic (Бикубический,)- самый лучший, но самый медленный метод - дает наименьшее ухудшение качества изображения.
Для того чтобы повторить последнюю операцию трансформации, выберите команду
Edit > Transform
>
Again
(Правка > Трансформировать > Снова) либо воспользуйтесь комбинацией клавиш
Ctrl+ Shift+T.
Чтобы трансформировать дубликат выделенной области, при выборе команды держите нажатой клавишу Alt либо воспользуйтесь «горячими» клавишами:
Ctrl+Alt+T.
Помимо трансформации слоя можно трансформировать альфа-канал, границу выделенной области (см. главу 5, раздел «Изменение рамки выделения»), контур (см. главу 16, «Изменение формы контура») или несвязанную активную маску слоя.