Выберите значения параметров
Highlight Mode
(Режим света) и
Opacity
(Непрозрачность) или
Shadow Mode
(Режим - тени) и
Opacity
(Непрозрачность) для светлых и темных областей изображения соответственно (подробнее об этом рассказано в главе 2, раздел «Режимы смешивания»).
Для изменения цвета светлых или темных тонов щелкните по любому образцу цвета и выберите новый тон на панели
Color Picker
(или пока открыта панель
Color Picker,
из палитры Swatches (Образцы)). Цвет будет предварительно показан в окне изображения. Затем щелкните по кнопке
ОК.
Установите значение параметра Range (Диапазон), чтобы определить расположение эффекта контура в пределах свечения. Эта опция никак не влияет на эффект Emboss (Рельеф).
Поставьте флажок Anti-aliased (Сглаживание), если хотите смягчить четкие границы примыкающих областей.
Отрегулируйте масштаб рисунка при помощи ползунка
Scale
(Масштаб).
Измените значение параметра
Depth
(Глубина), чтобы подкорректировать контраст светлых и темных цветов рисунка.
Поставьте флажок
Invert
(Инвертировать), чтобы поменять местами светлые и темные области. Это даст такой же эффект, что и при изменении значения параметра
Depth
(Глубина) с отрицательного на положительное и наоборот.
Поставьте флажок
Link with Layer
(Связать со слоем), чтобы текстура и слой перемещались синхронно.
Перетащите курсор в окне изображения, если хотите изменить положение текстуры внутри эффекта. Щелкните по кнопке
Snap to Origin
(Привязать к началу координат), чтобы выровнять узор относительно верхнего левого угла изображения.
Если вы загрузили узор, определенный пользователем, щелкните по кнопке Create new preset (Создать новый образец), чтобы добавить его к остальным образцам.