Новые возможности в Maya 6

кино эротика арт-хаус


Завершение работы

Откройте окно диалога Outliner (Структура) и обратите внимание на длинный беспорядочный список объектов (рис. 4.32). Сейчас мы коснемся чаще всего пропускаемой пользователями стадии работы над моделью. Но от этого она не перестает быть жизненно важной. Пройдитесь по всем узлам и присвойте каждому из них значимое короткое имя, если вы не сделали этого в процессе моделирования. После завершения моделирования исходные кривые можно удалить. Они больше не понадобятся. Также имеет смысл удалить историю конструирования поверхностей. В результате окно диалога Outliner (Структура) должно принять вид, показанный на рис. 4.33.



Рис. 4.33. Окно диалога Outliner после удаления лишних узлов



Рис. 4.34. Готовая алебарда

В режиме каркасного отображения можно заметить, что некоторые поверхности имеют пурпурный цвет. Это означает наличие у выделенного объекта выходных связей с объектом, имеющим пурпурный цвет. В большинстве случаев это история конструирования. Если поверхность или объект имеет окончательный вид, можно без проблем удалить все входные связи. В случае ошибки достаточно нажать комбинацию клавиш Ctrt+z, которая является аналогом функции Undo (Отмена).

Назад Начало Вперед