Новые возможности в Maya 6


              

Методы моделирования

Методы моделирования
NURBS-поверхности, полигональные поверхности и поверхности с иерархическим разбиением
Использование примитивов
NURBS-моделирование
Различные способы создания NURBS-поверхностей

История конструирования поверхностей
Неоднородные рациональные В-сплайны
Начало работы над проектом
Перемещение плоскости изображения за координатную сетку
Создание контура
Создание лезвия
Создание поверхностей
Соединение боковых поверхностей
Редактирование формы топора
Создание обуха топора

Моделирование с помощью деформаторов
Завершение работы
Заключение
Редактирование NURBS-поверхностей
Проецирование кривых на поверхность
Обрезка поверхностей и отмена этой операции
Присоединение поверхностей
Разъединение поверхностей
Вставка изопараметрических кривых
Использование инструментов модуля Artisan

Задание для самостоятельной работы
Подведем итоги
Содержание