Новые возможности в Maya 6



Создание управляемых ключей

Одной из самых любимых функций у аниматоров, занимающихся оснасткой персонажей, является создание управляемых ключей. Эта функция предназначена для установки между объектами сцены связей, позволяющих создать элементы управления различными частями персонажа.

Работа по настройке управляемых ключей начинается с создания дополнительных атрибутов, которые присоединяются к верхнему узлу персонажа. Именно эти атрибуты отвечают за анимацию его отдельных частей. В данном случае термин «персонаж» употребляется в широком смысле. Так можно назвать, например, автомобиль, вращение колес которого создано методом управляемых ключей.

Начнем с установки простого соотношения между двумя объектами. Вам предстоит связать между собой шар и конус. При перемещении шара в положительном направлении оси Y конус должен двигаться по кругу относительно оси X. Затем изученная техника будет использована для анимации руки.

Назад Начало Вперед