Новые возможности в Maya 6


Новые возможности в Maya 6


              

Скелеты и кинематика

Скелеты и кинематика
Скелеты и иерархия
Метод прямой кинематики
Создание скелета
Соединение скелета с оболочкой
Моделирование ходьбы
Моделирование руки

Сборка руки
Связывание с оболочкой
Жесткое связывание руки
Мягкое связывание руки
Метод обратной кинематики
Моделирование ног по методу обратной кинематики
Создание цикла ходьбы по методу обратной кинематики
Дальнейшее использование IK-цепочек
Ограничения
Ограничение Point

Ограничение Orient
Ограничение Scale
Ограничение Aim
Ограничения Geometry и Normal
Ограничения Parent, Tangent и Pole Vector
Создание управляемых ключей
Создание управляемого ключа
Усовершенствованные методы работы с управляющими ключами
Подведем итоги
Содержание