Программирование графики с использованием Direct3D


   На http://www.ecostockspb.ru откачка автомоек Виллози. | квартиры в рассрочку от застройщика в брянске цена, i. |       

Введение в трехмерную графику

Введение в трехмерную графику
Трехмерные системы координат
Начало системы координат
Векторы
Плоскости
Вершины
Грани
Сетки
Нормали
Преобразования



Перемещение
Масштабирование
Вращение
Наложение текстур
Природа текстуры
Масштабирование текстуры
Способы наложения текстуры
Анимация текстуры
Освещение
Цвет источника света

Типы источников света
Рассеянный свет
Точечное освещение
Источник направленного света
Источник зонального света
Перспективное преобразование
От трех измерений к двум
Техника удаления невидимых поверхностей
Z-буферизация
Z-буферизация: За и Против

Методы визуализации
Каркасный метод
Неосвещенный метод
Равномерная закраска
Метод Гуро
Метод Фонга
Трассировка лучей
Анимация
Параметры движения
Ключевые кадры

Заключение
Содержание